Сайт Звёзд
 
Главная » 2009 » Июль » 3 » Анастасия Стоцкая: Я отдала авантюристам все, что у меня было
Анастасия Стоцкая: Я отдала авантюристам все, что у меня было
06:40
Анастасия Стоцкая: Я отдала авантюристам все, что у меня было
 
Еще пару лет назад об Анастасии Стоцкой говорили все. Молодая талантливая амбициозная - для нее не было ничего невозможного.

Карьера бывшей подопечной Филиппа Киркорова быстро пошла в гору. Победа на "Новой волне", участие в мюзикле "Чикаго". Но контракт с королем сцены закончился, а вместе с ним и гастроли. Уйдя в свободное плавание, Настя занялась сольным проектом, записала несколько песен, сняла новый видеоклип и даже обещала вернуться в шоу-бизнес, взорвав его своим новым фанк-альбомом.

Но вдруг доверилась неизвестным музыкантам, которые исчезли вместе с ее деньгами - теперь она не может добиться правосудия даже с помощью адвокатов. Об этой неприятной истории Стоцкая по прошествии времени наконец-то решилась поведать нам.

- Настя, после расставания с Филиппом Киркоровым ты несколько раз порывалась начать сольную карьеру. Сняла клип, записывала альбом, но дальше этого дело не двигалось. Ходят слухи, что ты доверилась неким авантюристам, которые обвели тебя вокруг пальца. Что за темная история?

- Сейчас я и в самом деле вижу, что попала в настоящую авантюру. Если бы кто-то раньше сказал, что я могу очутиться в такой ситуации, никогда бы не поверила. Весной прошлого года, когда у меня заканчивался контракт с Филиппом, я познакомилась, как мне думалось, с уникальными музыкантами и людьми. Летала на крыльях! Мне так легко и интересно не было никогда. Я проводила на студии все свободное время. С ними вместе мы слушали музыку, писали песни, потом были долгие разговоры о совместном творчестве. Они так складно говорили обо всем, было столько грандиозных планов. Представляла: еще совсем немного, и мы взорвем шоу-бизнес.

- При таком желании и грандиозных планах что мешало сделать мечту реальностью?

- Разумеется, деньги (смеется). Только эти дурацкие бумажки стали преградой. Все мои знакомые, которые слушали эти песни, утверждали, что это бомба, но денег почему-то никто давать не торопился. Ребята заверяли меня, что средства обязательно появятся. Нужно лишь подождать.

- Судя по тому, что ты все-таки сняла клип и устроила дорогую презентацию, значит, средства появились. Не Киркоров часом решил в тебя вложить?

- Он как раз здесь вообще ни при чем. Деньги я нашла сама, точнее, принесла их на блюдечке. У меня были кое-какие сбережения, на которые я собиралась купить себе квартиру. И на тот момент ни минуты не сомневалась в выборе в сторону карьеры: ведь это, считала, самые лучшие, честные и бескорыстные музыканты. Кроме того, один из них признавался мне в любви, и я, очарованная его талантом, была чуть ли не готова ответить ему взаимностью.

- И как они отреагировали, когда ты сообщила, что станешь финансировать собственный проект?

- Ой, они прикатили ко мне среди ночи возбужденные и радостные. А я просто взяла и отдала им все, что у меня было. Взяла и отдала. Просто так…

- Неужели за столько лет работы в таком жестоком бизнесе ты осталась наивной, как ребенок?

- Когда сегодня анализирую ситуацию, мне и самой кажется, что нельзя было быть такой доверчивой. Но даже тогда, уже на следующий день после передачи денег, я немного засомневалась в правильности своего решения. У них была удивительная способность действовать на меня, как удав на кролика. Когда я разговаривала с ними, не сомневалась ни в чем. Они так умели загипнотизировать. Как потом выяснилось, эту свою способность они опробовали не только на мне.

- Не возникало желания, например, оформить с музыкантами какие-то юридические документы, чтобы в случае чего можно было как-то повлиять на ситуацию?

- Ну нет, такого не было. Правда, через какое-то время я решила, что должна взять у них как минимум расписку. Но мне было так стыдно просить их об этом. Как будто я какая-то жлобиха, которая для общего дела жалеет денег, да еще и им не доверяет. Я искренне так думала, пока ехала к ним. Краснея и бледнея, я все-таки сказала ребятам об этом. Они с легкостью расписку дали, а мне после этого почему-то стало еще стыдней за свое недоверие.

- А когда же возникли первые подозрения, что эти люди далеко не мягкие и пушистые?

- Как-то само собой стало вытекать. Одно из другого. В то же время все было, как прежде: мы встречались, продолжали писать альбом, но началась какая-то ненужная и бесполезная возня. Музыканты они уникальные, но ведь прежде всего эти люди именовали себя продюсерами всех времен и народов. Я задавала много вопросов, которые оставались без ответов. Я до сих пор не понимаю, зачем надо было снимать крутой офис, набирать нереальный штат с заоблачными зарплатами, охрану они почему-то приставили к себе... Все раскрылось, когда у них стали появляться крутые машины. Вот тогда я начала высказывать претензии. Но первое время они умудрялись уверять меня в том, что я - настоящая звезда и должна исключительно петь, а не забивать себе голову ерундой. Они гарантировали, что все сделают сами.

- А в продюсерах, собственно, была острая необходимость? Тебе многое под силу и самой!

- Я не первый год в этом бизнесе и кое-что понимаю. Не надо придумывать велосипед, если есть наработанные схемы, как и что работает. Но ведь я так им доверяла. Может, они и хотели, чтобы все было на высшем уровне, однако они спускали мой бюджет, не считая. Наши встречи стали превращаться в разговоры о том, куда, сколько и зачем ушло. Несколько раз я пыталась взять ситуацию под контроль, но они вежливо меня отодвигали.

- И ты, естественно, под таким влиянием боялась на них надавить?

- Я долго молчала, но наступил момент, когда поняла, что деньги заканчиваются, а ничего из задуманного не происходит. И я твердо заявила, что хочу забрать оставшиеся деньги и контролировать расходы самостоятельно. Когда на это они ответили, что у них нет гарантий, что я не заберу оставшиеся деньги себе, - пелена окончательно упала с моих глаз. И я сразу превратилась "в вечно всем недовольную".

В тот день, когда мы, как я предполагала, договорились о передаче остатка денег мне, я получила от них электронное письмо, в котором говорилось, что работать со мной, "вечно всем недовольной", невозможно. Они в этой ситуации видят лишь два выхода: или я подписываю контракт и безоговорочно выполняю все их условия, или они меня увольняют, а с учетом всех расходов, которые музыканты на меня потратили, я им еще и должна! Дословно это звучало так: "Подведя финансовые итоги проекта, можем сообщить тебе, что за вычетом стоимости музыкального материала, моральной компенсации и упущенной выгоды за семь месяцев сотрудничества за тобой имеется финансовая задолженность по проекту". Первое, что я испытала, когда прочла это письмо, - шок. Я не могла поверить, что это все происходит со мной!

- Как ты могла довериться людям, которых фактически не знала?

- Ну что теперь рассуждать. Родители учили меня относиться к людям так, как я хотела бы, чтобы они относились ко мне. Но я в очередной раз поняла, что жить с такой установкой не выходит.

- После всего случившегося ты не хотела передать дело в руки юристов?

- У меня есть хороший адвокат, которая стала подругой нашей семье. Она не раз помогала нам советом. Но эти люди, конечно, не ожидали от меня каких-то действий. Уже достаточно изучив меня, они думали, что я поплачу в подушку и приду к ним с извинениями. Начались долгие переговоры через адвокатов. Они не смогли предоставить ни одного документально подтвержденного расхода по нашему проекту! Только напечатанные на компьютере списки расходов, из которых я лично узнала много любопытного. Например, в эти списки были включены ноутбуки, которые они купили для себя, гитары, плюс телефонные счета. Зарплате набранного штата в условиях нынешнего кризиса, я убеждена, позавидовали бы многие. Водитель у них, допустим, получал 70 000 рублей. Даже со включенными личными расходами они не смогли подбить всех денег. Самое интересное, что когда они, так сказать, меня уволили, зарплата все равно выдавалась. Они продолжали работать без меня, но… на мои деньги.

- А твоему адвокату удалось привлечь их хоть к какой-то ответственности?

- Не так все легко. С помощью адвоката я добилась передачи мне прав на песни. А что толку? Бумажка о передаче есть, а больше - ничего. Когда договорились о том, что мне отдают сведенные композиции, они заявили, что не будут их сводить, потому что долго и дорого. Но если Стоцкая готова заплатить, то тогда другой разговор. Сейчас они скрываются, не отвечают на звонки. А ведь я даже была готова дописать с ними альбом. Однако моих бывших коллег невозможно найти. Большие деньги, попавшие им в руки от такой идиотки, как я, сыграли с ними злую шутку: их расперло от жадности. Испытание деньгами они не прошли.

- В итоге на сегодня ты осталась без альбома, продюсера и денег?

- У меня нет сведенных песен, нет "минусовок". Студия, оплаченная мной до конца 2010 года, закрыта. Я не могу взять ничего, что было приобретено за период нашего сотрудничества. С конца ноября тянется эта волокита. Они ни на минуту не сомневаются в своей правоте. Уверены, что их интеллектуальная собственность ценится гораздо выше, чем те деньги, которые я им отдала, а они присвоили, вернее - украли. По их разумению, они стоят дороже, чем все самые именитые композиторы и поэты. Считаю, всем надо запомнить их имена: Георгий Шеварднадзе и Зиновий Попроцкий.

Просмотров: 1026 | Добавил: мила | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Пятница, 29.03.2024, 04:17
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Поиск
Форма входа
Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz